Корзина пуста 😕
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, не связанные с нарушением покупателем правил эксплуатации.
По всем вопросам, связанным с выполнением гарантийных обязательств, а также по вопросам возврата товара и денежных средств, мы руководствуемся действующим законодательством РФ.
Обслуживание по гарантии включает
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
- Обмен на аналогичный товар без доплаты.
- Обмен на похожий товар с доплатой.
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием запасных частей. В случае невозможности устранения неисправности в сервисном центре, оборудование будет отправлено производителю, что может существенно увеличить сроки ремонта.
Условия гарантийного обслуживания
- Наличие неисправного товара в момент обращения в наш сервисный отдел.
- Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает непосредственно производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах.
- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. Гарантийный срок указан в гарантийных документах или паспорте изделия.
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
- Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней.