Отвечаем на популярные вопросы пользователей
Мы накопили огромное количество вопросов, которые клиенты задают нам из раза в раз. Собрали самые популярные вопросы в этот небольшой «ЧаВо», чтобы ответы были систематизированы и донесены до клиентов.
Что такое IP-видеодомофон?
IP-видеодомофоны — это технологичное продолжение классических домофонов, следующая ступень развития. IP-видеодомофоны работают через локальную сеть и/или интернет, а благодаря новым технологиям и продвинутому программному обеспечению обладают целым рядом функций недоступных для классических домофонов:
- внутренняя видеосвязь между абонентами;
- связь с консьержем и службами жилого комплекса;
- видеонаблюдение и запись фото посетителей;
- информационное оповещение владельцев квартир;
- интеграция с системами «умный дом»;
- интеграция со СКУД и охранным видеонаблюдением;
- приём вызовов на мобильные устройства;
- неограниченное количество устройств в системе.
Можно ли подключить IP-домофон BAS-IP к установленному в моём доме аналоговому домофону?
BAS-IP — это цифровая система, работающая по иным протоколам, однако подключение к координатным домофонам возможно при помощи специального конвертора BAS-IP VIZIT.
Можно ли подключить к IP-видедомофону камеры наблюдения стороннего производителя?
К домофонам BAS-IP вы можете подключать IP-камеры любого производителя с помощью RTSP-потока.
Можно ли подключаться по SIP-протоколу с устройств сторонних производителей?
Да, к видеодомофонам BAS-IP можно подлючиться с любых устройств, которые поддерживают стандартный SIP 2.0.
Нужен ли внешний IP-адрес для удалённого доступа к домофону?
Если для доступа к монитору через приложение BAS-IP Intercom используется протокол SIP, то внешний IP-адрес не нужен, но необходимо отключить фильтрацию SIP трафика в сетевых настройках вашего маршрутизатора.
Можно ли принимать вызовы видеодомофона на компьютере или ноутбуке?
Вы можете установить SIP-клиент на Windows, MacOS или Linux, с помощью которого можно принимать вызовы с вызывных панелей BAS-IP, получать видео и открывать дверь.
Можно ли использовать только вызывную панель, без видеодомофона?
Да, вы можете использовать вызывную панель без видеодомофона. У вас будет возможность настроить её для четырех SIP аккаунтов (пользователей). Также возможна реализация решения для офисов: подключить вызывную панель по SIP протоколу к IP АТС и настроить вызов на нужного абонента.
Поддерживают ли домофоны BAS-IP технологию PoE?
Power over Ethernet — технология, позволяющая передавать устройству электропитание вместе с данными через стандартную витую пару.
Да, практически все наши мониторы и вызывные панели поддерживают питание по технологии PoE.
Какое может быть максимальное количество устройств в системе?
Максимальное количество устройств в системе — до 10 миллионов.
Сколько панелей можно подключить к пульту консьержа?
Количество подключаемых панелей к пульту консьержа зависит от задач, поставленных системе. Для звонка с панели на монитор консьержа можно подключить до 99 многоквартирных вызывных панелей и до 1000 индивидуальных вызывных панелей. Больше нельзя, в связи с ограничением адресного пространства.
Монитор консьержа может быть один на всю систему, поэтому, он может подключаться ко всему пулу установленных вызывных панелей и делать на них вызов (оповещение на панели). Их количество в сети может быть до 10 тысяч многоабонентских и 10 миллионов индивидуальных панелей.
Есть ли возможность записи фото или видео по движению?
В некоторых вызывных панелях реализована функция записи фото по движению.